ФорумОтзывы и предложенияВопрос о MGA и социальной ответственности

Вопрос о MGA и социальной ответственности

3 лет назад  по Deorko
|
4523 просмотров 17 ответов |
|
Новая публикация
3 лет назад

Привет.

Я хотел бы спросить у вас. Во-первых, я хочу сказать, что я никогда не играл в азартные игры, так как у меня была депрессия из-за семейной трагедии. Я сделал аккаунт в Казино «Нонамед». В первые 5 дней ive внесла более 13 тысяч долларов. Я думаю, что это первое указание на выполнение процедуры kyc. Ничего не случилось. Это закончилось, когда я был на 40к депозитах в течение 2 недель без какого-либо взаимодействия. Отменил снятие средств (еще один показатель) Потом мне повезло, и я хотел снять как минимум 17 тысяч долларов. Во время этого VIP флаг был добавлен в мою учетную запись БЕЗ КАКОЙ-ЛИБО ПРОВЕРКИ. Потом случилось так, что мне сообщили, что мне нужно подтвердить себя, после чего я могу выйти. Я отправляю все необходимые документы, этот процесс потребовал много попыток, за это время я снова отменил снятие средств, но вернулся с другим выводом. После того, как сотрудники спросили меня, что я думаю о казино, я рассказал ему свою историю о том, что я играю в азартные игры только из-за депрессии. Этой ночью я снова отменил снятие средств и потерял все. Любезно спросил, есть ли готовый шаг вернуть мне хотя бы деньги, которые у меня были после того, как я рассказал свою историю о своей проблеме. Они сказали нет. Затем я попытался выложить свой кейс на pogg.com, где они долго беседовали с ними, и после 4 месяцев взаимодействия с казино и MGA они решили, что после одного разговора я имею право вернуть свои деньги, так как у меня были высокие показатели проблема с азартными играми. Казино не выполнило их решение, которое, по словам Poggs, является юридически обязательным, и я должен связаться с MGA. MGA держит это на столе в течение 3 месяцев.

В этом казино есть UKGC и MGA, но, поскольку я не из Великобритании, мне пришлось выбрать MGA. Судя по статьям UKGC, многие казино справедливо получили за это столь высокие штрафы, и игрокам вернули деньги. Вы думаете, что MGA так же смотрит на эту ситуацию?

Ни KYC, ни AML, ни предупреждений, ни вопросов, в порядке ли я, ничего. Это началось, когда я хотел выйти, и мой выход длился 12 часов. Предыдущие, в которых мои выводы удерживались в течение нескольких часов, а затем были отменены, ничего не требовали.

Я просто запутался, потому что в документации MGA указано, что решение ADR должно быть обязательным для обеих сторон (оператора и игрока), и оператор не будет направлять игрока, чтобы передать это в MGA.

Thry отказался следовать решению thePogg, как указано в их сообщении, но после моего случая я обнаружил случаи, когда этот оператор был задействован в ThePogg.

Когда результат ADR должен быть обязательным, может ли MGA решить не следовать их решению и не возвращать мне мои деньги?


Спасибо и извините за мой английский.


Я считаю, что это казино действительно серьезно нарушило их социальную ответственность.

Вот сообщение, которое ThePogg разместил в моей жалобе, даже после того, как внес это казино в черный список на своем сайте.

У нас был очень долгий разговор с Casino *** по этому поводу.

Подробно рассмотрев этот случай, эта служба пришла к выводу, что в вашем взаимодействии с этим оператором было достаточно указаний на то, что оператор должен был исключить вас из соображений ответственной игры.

Перед вынесением решения мы проконсультировались с Управлением по азартным играм Мальты относительно основных оснований для вынесения решения, и регулирующий орган указал, что у них есть достаточные основания для решения, основанные на том, что мы им показали.

Сообщив Casino *** об этом решении, они прямо заявили, что не будут соблюдать данное решение, и настояли на передаче дела в MGA для рассмотрения.

Насколько мы понимаем, система ADR, действующая в соответствии с лицензией MGA, не предлагает операторам каких-либо возможностей требовать такой эскалации жалоб в регулирующий орган ни игроком, ни оператором.

Основанием, на котором оператор отказался уважать наше решение, является утверждение о том, что, поскольку они еще не успели обновить свой документ об условиях и положениях, чтобы включить в него политику рассмотрения жалоб, которая соответствует имеющейся у них лицензии MGA. Насколько мы видим, это не поддерживается подписанным ими соглашением об оказании услуг ADR, в котором прямо указано, что «Дата вступления в силу» для соглашения была 4 сентября 2019 года, и не исключает, что оператор должен обновить свои условия до вступает в силу. Таким образом, мы рассматриваем эту защиту как незаконную и - в соответствии с нашим соглашением об услугах ADR с оператором - считаем наше решение юридически обязательным.

Этот случай признан в пользу игрока, и эта служба считает, что игрок имеет право на возмещение убытков после того момента, когда агенты Casino *** должны были предпринять действия, чтобы закрыть свою учетную запись.

Учитывая, что Casino *** заявило о своем намерении не соблюдать это постановление, мы рекомендуем вам связаться с MGA по этому вопросу. Мы также передадим регулирующему органу дополнительную информацию по этому делу.

Спасибо,

ThePOGG

Автоматический перевод:
3 лет назад

Привет, Деорко.

В этом случае есть несколько проблем. (По совпадению, мы недавно имели дело с черным списком, который Pogg дал этому казино, таким образом, у нас есть хороший обзор)

В настоящее время «ответственная игра» является большой темой, и разные лицензирующие органы имеют разные процедуры.

Например, UKGC и Шведский лицензионный орган имеют очень строгие правила, и в вашем случае они, безусловно, примут решение в вашу пользу. У MGA нет таких строгих правил, и поэтому мы не уверены, как решить (но из того, что вы говорите, я думаю, они согласятся с вами). И затем у нас есть лицензирующие органы, такие как Кюрасао, Коста-Рика, Филиппины, где, если вы прямо не напишите, что вы у вас есть проблемы с азартными играми, в буквальном смысле, вы, вероятно, не получите справедливости. (Есть также почетные казино Кюрасао.)

Вернемся к вашему делу:

Проблема здесь в том, что казино не согласно с тем, как решил Погг. (да, решение должно было быть обязательным, и да, предлог, что они должны сначала настроить его на сайте, также очень слаб) в любом случае, мы думаем, что казино или игрок, если у него есть сомнения относительно решения ADR, имеет право попросить лицензирующий орган рассмотреть дело.

В вашем случае было бы хорошо, чтобы вы связались с MGA и напрямую спросили о вашем деле и о том, почему решение занимает так много времени. Особенно, когда Погг уже проконсультировался с MGA по этому вопросу, потому что три месяца - это действительно очень долго для MGA.


Автоматический перевод:
3 лет назад

Я звонил им 3 недели назад.

В тот момент мне сказали: «На прошлой неделе мы запросили документы у оператора».

Когда я позвонил 3 дня назад, они сказали мне, что трамвай с жалобами занят, и они будут звонить в этот день, ничего не произошло, поэтому я позвонил снова в эти дни и пообещал, что они свяжутся со мной в следующие дни. И ничего, я просто запутался, как они сидят на моем деле, как будто они действительно не хотят перефинансировать меня, пытаясь найти способы с Казино, как это сделать.

Автоматический перевод:
3 лет назад

Я понимаю, что трудно так долго ждать. Но я боюсь, что вам нужно немного подождать. Если вы уже ждали три месяца, то еще несколько дней не имеют большого значения. Я надеюсь, что они решат в вашу пользу. В противном случае я начинаю сомневаться в правлении MGA.

Автоматический перевод:
3 лет назад

Его не более 3 месяцев. С октября 2019 года по февраль 2020 года Погг. С 20 февраля по настоящее время МГА.

Автоматический перевод:
Deorko
3 лет назад

Мне очень жаль, но в этой ситуации нет другого совета, кроме как ждать немного больше. Это решение является окончательным, поэтому больше не нужно ждать, нет другого учреждения или лицензирующего органа. После этого решения оно должно закончиться. Так что оставайся сильным и подожди немного дольше.

Автоматический перевод:
3 лет назад

Я жду ... Я просто боюсь, что они решат не возвращать мне деньги.

Автоматический перевод:
3 лет назад

Месяц назад, когда я звонил им, чтобы получить ответ, что на прошлой неделе они запросили некоторые документы у оператора, и это будет решено через 1 неделю, через месяц, в течение периода 3 дней, все агенты были заняты или уже вышли из офиса

Автоматический перевод:
3 лет назад

Сегодня я звонил в MGA, и они сказали мне, что их команда завершает все документы, и решение должно быть на следующей неделе

Автоматический перевод:
3 лет назад

Я думаю, пришло время назвать это казино. Это казино Joy под управлением Genesis Global Ltd.

Так как я смотрел, как MGA справляется с рефинансированием игроков, я нашел это.

https://www.casinobeats.com/2020/07/20/gambling-commission-hands-interim-licence-suspension-to-genesis-global/


Это как бы приносит блеск в моем случае.

Автоматический перевод:
3 лет назад

Я думаю, что прежде чем начать играть и делать ставки, вам следует связаться с ними или выяснить, чтобы это не повторилось

Автоматический перевод:
paulish
3 лет назад

Я честно играю в азартные игры.


Автоматический перевод:
Deorko
3 лет назад

Я сказал это 67 раз.

Автоматический перевод:
3 лет назад

Я так взволнован ...

Уже 2 недели они получили все документы от оператора и все еще ничего, я звонил им, и единственное, что они сказали мне, их команда работает над этим. Когда я спросил, по крайней мере, в течение какого-то времени, как мне сказали, они не могут дать никакого времени.


Я хотел сказать им, что они сидят на моем деле, как собака на его кости.

Автоматический перевод:
Deorko
3 лет назад

Поздравляем! Приятель

Автоматический перевод:
3 лет назад

Итак, я, наконец, принял решение, и я в шоке.

1) никогда не получал письмо о подтверждении моего аккаунта

2) У меня было несколько признаков проблемы с азартными играми, таких как количество пополнений, частота и проигрышные отмененные выплаты.

3) в любом случае нормально ли позволять кому-то вносить более 35 тыс. Долларов без какой-либо проверки?

4) в данном случае они не совсем поддержали решение THEPOGG, которое они поддержали, что на самом деле было единственным моим случаем.

5) Честно говоря, это электронная почта, где я сказал им: «Я никогда не был игроком, я начал играть из-за депрессии из-за смерти моего дедушки, я потерял свой финансовый план на будущее, и я рад, что по крайней мере что-то вернулось, и это мой худший месяц» месяца "взял, как что-то, чтобы остановить от азартных игр? Я думаю так.


Итак, вот оно.


Уважаемый мистер ХхХ,

 

Пожалуйста, примите наши искренние извинения за то время, которое потребовалось нам, чтобы вернуться с ответом относительно вашей жалобы. В дополнение к приведенному ниже случаю, пожалуйста, обратите внимание, что мы получили информацию от представителя Genesis Global Limited, который сообщил MGA, что вы зарегистрировали свою учетную запись 27/04/2019. Вы попали на депозит и начали играть 29/04/2019. Когда ваш депозит достиг 34 250 чешских крон (эквивалентно 1258,58 евро), они запросили ваши документы KYC.


Поскольку вы не загрузили свои документы, они отправили вам несколько напоминаний от 01.05.2009, 05.05.2009, 05.05.2009 и 23.05.2009. Вы загрузили свои первые документы 17/05/2059, и когда они получили все документы, они подтвердили вашу учетную запись 24/05/2019. Они также отправили вам ответственные игровые материалы, напомнив об их ответственных игровых инструментах.

Когда 26/05/2019 получил от вас электронное письмо, в котором вы указали, что у вас возникли проблемы, они решили самостоятельно исключить вашу учетную запись.

Мы заверяем вас, что как регулятор мы стремимся к тому, чтобы наши лицензиаты придерживались самых строгих уровней защиты игроков, но мы понимаем, что в некоторых случаях азартные игры перестают быть формой развлечения для некоторых. К сожалению, не существует центральной базы данных, облегчающей исключение из всех операторов, имеющих лицензию MGA, и, если честно, даже если такая база данных действительно существовала, она только защитит проблемных игроков от доступа к онлайн-казино, имеющим лицензию MGA; Доступ к онлайн-казино, лицензированным в других юрисдикциях, все еще возможен, что делает такой подход крайне неэффективным.

Несмотря на то, что мы не можем помочь вам вернуть деньги, на которые вы поставили, мы хотели бы предоставить вам эффективный способ защитить себя с помощью блокирующего программного обеспечения, которое полностью удалит доступ к любым сайтам, связанным с азартными играми. Если вы полны решимости полностью устранить искушение, мы можем бесплатно предоставить вам это программное обеспечение. Естественно, мы также рекомендуем обратиться к профессионалам, которые могут помочь вам в решении ваших проблем.

Если вы хотите получить дополнительные инструкции, касающиеся бесплатного программного обеспечения для блокировки, сообщите нам об этом, и мы вышлем вам необходимую информацию.

 

С Уважением,



Автоматический перевод:
Deorko
3 лет назад

Привет Доерко.

Я также не ожидал такого результата, особенно когда Погг проконсультировался с MGA. К сожалению, нигде не определено, как проявляются признаки зависимости, а лицензирующие органы (некоторые) требуют только от казино искать какие-либо признаки зависимости в их поведении. Даже если бы они волновались за игрока, они, конечно же, не сразу закрыли бы его аккаунт, но хотели бы получить информацию и доход от него и убедиться, что игрок не зависим и хочет продолжить игру. В вашем случае вы вступаете в конфликт с правом на свободу воли.

К вашим комментариям:

Ваша проверка была завершена в течение одного месяца, и я не вижу проблем с этим. Вполне возможно, что запросы казино на проверку закончились спамом, и, согласно MGA, казино предприняло попытку проверки.

Я понимаю, что для вас сумма, которую вы потеряли, - это очень субъективно. Это может быть не так для игроков из других стран. Там нет правил для таких ситуаций. Блокирование чьего-либо аккаунта только потому, что они отменяют снятие x раз подряд или вносят более высокую сумму, - это то, чего я не ожидаю когда-либо применить на практике.

В настоящее время в самом строгом лицензирующем органе Швеции не выполнены два важных условия, а именно проверка дохода, если игрок хочет внести большие суммы денег, и кнопка паники, которая, когда игрок нажимает, учетная запись блокируется. Тем не менее, если игрок хочет играть, это не остановит его.

Казино ответило на ваше сообщение о том, что у вас возникли проблемы, и ваш аккаунт был закрыт. Боюсь, там нечего ловить. Хотя Погг решил в вашу пользу, MGA встала на сторону казино, и это решение регулятора.

В этом случае, боюсь, мы не сможем вам помочь. Нам очень жаль.

Автоматический перевод:
3 лет назад

Это письмо после того, как они заблокировали мою учетную запись, было изменено 26.5. Электронная почта, где я описывал свои чувства (в комментарии там), я написал 24.5.

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях