ФорумОбщие темы о гэмблингеУдалить тему ! Спасибо

Удалить тему ! Спасибо

3 лет назад  по Shitta2020
|
3548 просмотров 11 ответов |
|
Новая публикация
Shitta2020
3 лет назад

Похоже, они просто просят вас подождать, чтобы получить вывод (потому что у них были некоторые технические проблемы с поставщиком платежных услуг). На прилагаемом скриншоте они не сказали, что не хотят платить вам.

Когда вы просили о выводе?

Отредактировано автором 3 лет назад
Автоматический перевод:
3 лет назад

Привет Shitta2020,


Мне очень жаль, но похоже, что вы уже подали практически такую же жалобу с теми же спорными суммами, но в отношении двух разных казино - Joka Room и Johnny Kesh. Вы создали новую учетную запись и отправили новую жалобу. Все это на самом деле не добавляет достоверности вашим утверждениям.


Предыдущие жалобы: https://casino.guru/forum/complaints-discussion/thank-you-jokaroom#post-1250 , https://casino.guru/joka-room-casino-player-complains-about-unauthorized , https : //casino.guru/johnny-kash-casino-player-complains-about-unauthorized


Как мы уже говорили, невозможно совершать онлайн-платежи 3DS без какого-либо подтверждения от владельца карты, поэтому ни одно казино не может начать снимать деньги с вашего счета по своему усмотрению. Мы обсудили это с экспертом по мошенничеству, который подтвердил это.


Если кто-то другой использовал вашу карту для внесения денег на ваш счет (-а) в онлайн-казино, мне жаль это слышать, но вы должны иметь дело с этим со своим банком или другими людьми, которые теоретически могут получить доступ к информации о вашей карте. В любом случае, это не вина казино, если у другого человека есть доступ к вашим устройствам и / или платежной карте.


Весь этот случай чрезвычайно подозрительный, и ваши утверждения не имеют смысла. Это, в сочетании с тем, что я уже упоминал выше, является причиной, по которой мы не будем рассматривать эту жалобу до тех пор, пока вы не получите своего рода выписку из вашего банка, которая обосновывает ваши претензии и подтверждает, что транзакции не были подтверждены вами. Кроме того, если то, что вы говорите, является правдой, тогда вам действительно следует решить проблему вместе с вашим банком.

Отредактировано автором 3 лет назад
Автоматический перевод:
3 лет назад

объясни это? Почему агент из Guns поспорил со мной по поводу золотой звезды! Затем N затем Guns Bet связались со мной по другому адресу электронной почты, я сказал, что у них есть бонус на депозит для меня, и я спросил, почему они связываются со мной? Они заявили, что у вас есть счет, я подтвердил, что нет, они заявили, что да, вы сделали депозит в размере 700 долларов? Итак, вы скажете мне, что происходит, гуру казино

Автоматический перевод:
3 лет назад

объясни это? Почему агент из Guns поспорил со мной по поводу золотой звезды! Затем N затем Guns Bet связались со мной по другому адресу электронной почты, я сказал, что у них есть бонус на депозит для меня, и я спросил, почему они связываются со мной? Они заявили, что у вас есть счет, я подтвердил, что нет, они заявили, что да, вы сделали депозит в размере 700 долларов? Итак, вы скажете мне, что происходит, гуру казино

Автоматический перевод:
3 лет назад

Согласно информации, взятой с нашего сайта, у Gunsbet и Goldenstar один и тот же владелец - Direx NV. Похоже, у них несколько брендов казино, но ими управляют одни и те же люди.

Автоматический перевод:
3 лет назад

Дорогая Ребекка.

Мы попросили вас предоставить нам доказательства того, что у вас есть официальное сообщение от вашего банка о том, что депозиты были несанкционированными.

Вместо этого вы сделали три поста, где показываете нам «доказательство».

Ваша первая фотография ничего не доказывает. Мы не знаем, какое казино было задействовано, и служба поддержки говорит не о возмещении, а о сборах. Служба поддержки также упомянула о неудачных депозитах - что интересно, потому что вы не делали эти депозиты, верно? Итак, почему вас могут заинтересовать неудачные депозиты.

Более интересным является второе изображение - вы заявили, что казино сняло с вас 700 евро за счет Gunsbet, а вы никогда не создавали этот счет. На вашем скриншоте показана дата 24 июля. Судя по вашей банковской выписке, несанкционированный депозит произошел с 23 августа по 13 сентября. (что фактически доказывает, что у вас была учетная запись до того, как они списали с вас деньги)

Знаете, люди на этом форуме не глупы.

Я хочу спросить, почему вы создали новую учетную запись для подачи жалобы и почему на этот раз вы притворяетесь мужчиной. Мы помогали вам раньше, поэтому у вас не было причин создавать еще одну учетную запись, и я вижу, что вы используете обе учетные записи. Почему вы отправили мне банковскую выписку с нового адреса электронной почты? Почему вы не разместили здесь официальный ответ вашего банка о том, что депозиты были неавторизованными. Почему в своей жалобе (https://casino.guru/golden-star-casino-player-s-complaining-about-overal) вы упомянули Комиссию по азартным играм Соединенного Королевства, которая никак не связана с вашей жалобой, вы из Австралии , право? И почему вы не заблокировали свою карту, когда казино снимало с вас деньги в течение 22 дней и, как вы говорите, эти транзакции были несанкционированными? Вы можете это объяснить? Я могу сказать вам, что большинство людей проверяют свой банковский счет, и если есть что-то подозрительное, они немедленно действуют.

Мне очень жаль, Ребекка, но все, что вы утверждали о том, что с вами случилось, кажется очень нереальным. Мы хотим вам помочь, но ежедневно сталкиваемся с мошенниками. Твоя история не кажется реальной. В основном потому, что вы снова сообщаете о той же проблеме. Докажите нам, что вы не один из них, и мы готовы вам помочь. Но прежде чем вы предоставите нам официальное заявление из своего банка о том, что эти транзакции были несанкционированными, мы вам не поможем. Не должно быть так сложно доказать нам, кто вы на самом деле.

Автоматический перевод:
3 лет назад

Нет, это не так.

Автоматический перевод:
3 лет назад

Я работаю на помощника правительства! Если бы я был «мошенником», я бы потерял работу в правительстве! Так что мне хватит мотивации!

Автоматический перевод:
3 лет назад


EDIT1: сделайте эти последние комментарии личными или удалите их! Я закончил этот сайт мертвым!


EDIT2: Теперь я могу вернуть свои деньги, чтобы я мог продолжить свою жизнь?


EDIT3: они признают проблемы


file но не решай их

Публикация Shitta2020 Отредактировано Daniel
Причина: Спам
Автоматический перевод:
Matej
3 лет назад

Я только что отправил вам письмо, прикрепленное к нему, с фотографией, на которой я держу свое удостоверение личности!

это я, это мои банковские счета, это мои деньги, это реально, это проблема, это чертовски моя жизнь, с меня хватит, мне нужно решение, мне нужно сотрудничество, я заслуживаю уважения, я заслуживаю целостность!


и больше всего я заслуживаю того, чтобы быть нахрен свободным от этого долбаного порочного круга того, что, черт возьми, вы называете этим дерьмом!


еще раз забаньте меня за ругань, я даю 0 ебли на этом этапе!


РЕДАКТИРОВАТЬ:

Что касается новых учетных записей, то я надеялся, что мне не придется снова проходить через это и отказаться от других данных учетной записи! Так что это было удобно, вместо того, чтобы готовить мои бедные мозговые клетки, пытаясь понять дерьмо!

так что я исправлю тебя там, люди на этом сайте чертовски тупые, а это я !!!!


РЕДАКТИРОВАТЬ:

Что-нибудь еще вам нужно? Или я доказал достаточно?

Публикация Shitta2020 Отредактировано Daniel
Причина: Спам
Автоматический перевод:
Shitta2020
3 лет назад

Я уже спрашивал вас раньше. Почему вы всегда пишете новое предложение в свежем посте?

Автоматический перевод:
3 лет назад

Я задолбался!


Я подал жалобу!


нет необходимости в дополнительной помощи!

Автоматический перевод:
Shitta2020
3 лет назад

Shitta2020,

Мы попросили вас прислать нам подтверждение из вашего банка, что ваши транзакции были несанкционированными. (это было нашим единственным условием продолжать в данном случае)

Вы отправили мне 5 электронных писем - 3 из них - это почти одинаковые разговоры (но забавно, что мы видим, что на одном из них разговором манипулируют)

Тогда вы держите свое удостоверение личности - мы никогда не просили вас отправить нам это.

И последнее письмо - я действительно даже не знаю, что вы пытаетесь сказать этим письмом - доказательство того, что Джонни Кэш связан с Golden Star Casino? Как?

А теперь вернемся к вашему рассказу:

Первый инцидент произошел 15 мая, а теперь сделки произошли с 23 августа по 13 сентября.

Итак, вы говорите мне, что почти полгода казино списывают деньги с вашего счета, а вы никогда не связались со своим банком и всегда решаете дело с казино и обвиняете поставщиков платежей?

Вы можете отправить мне все, что захотите, но без подтверждения из вашего банка мы вам не поможем.

Я на 99% уверен, что вы мошенник . Вы меняете казино, делаете депозиты, а когда вы теряете средства, то просите возмещение и публикуете повсюду свою историю несанкционированных депозитов. Мне очень жаль, но у нас есть реальные дела. Вы знаете, что вам следует послать нам, и вы знаете наше мнение, пока вы не докажете нам обратное. Я не хочу терять время с вами.


Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях